Корзина

Всего товаров: шт.
На сумму: руб.

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

Автор: Сергей Кузнецов

День третий

Утром сразу выглянуло солнышко. Небо голубое - красота. Но вокруг здорово намочило.

Картинка

Рядом с лагерем обнаружил интересную россыпь камней.

Каменюки здоровые, просшие лишайником. Прыгать по ним прикольно. Некоторые необычной формы, как столбики.

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

Позавтракав, двинулся вниз.

Ручей стал гораздо больше, чем вчера.

Картинка

Но, спускаться с груженым задом, оказалось гораздо легче, чем подниматься.

Встретил пеших туристов, рассказал как добраться до хребта. Подумал, сильные люди, раз ходят пешком. :)

Вскоре, выбрался в Карабаш. В Карабаше не было света. Из-за грозы что-ли вырубили. Поэтому заправки не работали. Решил пока залезть на гору Собачья голова и осмотреть окрестности. А там, глядишь, и заправки включат.

Подъем на гору большого труда не составляет - там тропинка отсыпанная крупной щебенкой.

Картинка

Однако, я очканул поначалу. На асфальтовых звездах на второй передаче чуть не заглох. :D Уклон довольно крутой. После резкого подъема сразу заложило уши, как в самолете.

На вершине горы установлен поклонный крест:

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

Спустился вниз - заправки включили. Залил полный бак и покатил на север.

Около н.п. Косой мост свернул на восток к Слюдоруднику. Хотел найти Дыроватый камень, используя Михин трек. :)

Поехал по дроге на Большие Егусты. По навигатору увидел, что трек совсем рядом с дорогой, ну и свернул в лес на тропинку. Тропинка свжая со слелами, я по ней выехал как раз на трек. Дальше стал следовать треку, а не тут то было! Летом все вокруг заросло. Ничего не видно.

Картинка

Потыкавшись туда-сюда вернулся по тропинке обратно на дорогу. Вобщем, не нашел я дыроватик. :(

Миха, я - олень. :D

Выехал к затопленному карьеру и устроил там купание и обед.

Картинка

Вода в карьере прозрачная и очень холодная. Дно песчаное, блестит от слюды.

Картинка

Перекусив и отдохнув, выдвинулся в сторону Долгобротского водохранилища.

Дорога до водохранилища - отличная грунтовка. В сухое время, скорее всего, страшно пыльная. Но я ехал после дождичка, потому пыли практически не наблюдал. :)

Картинка

Иногда встречались такие участки:

Картинка

Но там мелко, дно твердое, потому проблем не возникало.

Наконец, добрался до водохранилища.

Дорога проходит поперек водохранилища. С боков растут сосенки.

Картинка

Дорога же делит водохранилище пополам. Весьма странное оно, по моим меркам, это водохранилище.

Передохнув на берегу водохранилища и не пустив красного петуха, отправился дальше. :D

Картинка

Грунтовка эта ведет к Нижнему Уфалею.

Картинка

Я же свернул к Уфимке, оттуда к Ситцева.

Пейзажи вокруг хороши!

Картинка

От Ситцева, следуя навигатору покатил к Бозово. Это небольшая деревенька.

От Бозово навигатор уверенно показывал хорошую дорогу. Даже с покрытием! Однако, дорога начала меняться.

Сначала она стала такой:

Картинка

Потом такой:

Картинка

А потом и вовсе такой:

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

Поначалу я объезжал лужи. Потом понял, что проще ехать напрямик - ноги то все равно уже сырые.

И вот, в одной из луж я сел по самое седло. Лужа - отличная, смесь глины, песка, мелких камушков. Все это дерьмо сразу наполнило боты. Джебел моментально заглох.

Я, понятно, очканул. Кручу стартер, движок стартером из-под воды буркает, но не схватывает. Смотрю вниз, седло вроде на поверхности, значит вода в воздухан теоретически не должна попасть.

Сумки полностью ушли под воду - мысленно прикидываю, что все содержимое придется мыть. Но это не главное, думаю, лишь бы грязная вода не попала внутрь - масла то у меня с собой всего 0.5л. на долив.

Слез, уперся рогом, с трудом вытолкал на сушу мотоцикл. Очень крутые края у лужи оказались.

Открыл крышку воздухана - чуть-чуть воды было, фильтр снизу немного намок. Снял фильтр - дальше сухо.

Повезло. Крышка все же воду пропускает, но натечь много не успело.

Снял все трубки у карба - не заводится. Снял колпачок со свечи - залило, резинка старая, нихера воду не держит. Продул, просушил. Открыл заслонку, через пару минут движок ожил - ура!!! :D Поглядел в масляное окошко - пены нет, значит пациент жить будет.

Пошел лужу мерить - с другого края оказалось по щиколотку. "Повезло" стало быть.

Всякое желание фотографировать после купания пропало. Ну и настроение, понятно, испортилось.

Дальше решил судьбу не искушать, вернулся обратно до Ситцева и севернее по асфальту и хорошим грунтовкам вышел на Ункурда. Оттуда полетел на восток, а потом на север на Красноуфимск. Решил добраться до Марьина утеса и там заночевать.

Километров через 200 после утопления обнаружил, что все это время летел на подсосе. А я думаю, чего это мотоцикл глохнет на холостых. Олень, короче. %)

На заправках народ на меня, как на пациента, сбежавшего из лечебницы глядел - я вместе с мотоциклом покрытый толстой корочкой засохшей коричневой грязи и характерно воняющий болотом. В ботах при ходьбе хлюпала вода, а мелкие камушки приятно щекотали в носках между пальцами ног. :D

Дальше без приключений добрался до Сараны. До утеса оставалось километров 5 грунтовки. Я спешил. По идее, в это время там должны были быть знакомые скалолазы. Я надеялся хотя бы поесть-попить нахаляву, ну и крутил ручку не стесняясь.

Перед очередной ямой не успел оттормозиться - мотоцикл подпрыгнул, жопа с багажом взлетела и жестко приземлилась.

Слышу сзади подозрительный шум падения барахла. Оборачиваюсь - все содержимое левой сумки лежит в пыли. Осматриваю потери - левая сумка лопнула по шву напополам. Правая чуток надорвалась. У верхней оторвало три пластиковые пряжки из четырех.

Поездка удалась!!!

Кое-как собрал все барахло, прикрутил к седлу и тихонько покатил к утесу.

Выползаю в долинку с утесом - никого.

Картинка

То есть вообще никого нет. Не то что знакомых - ни одного человека нет вокруг, ёпт! Начинаю неспеша мимикрировать в мужской половой орган. Дополз до полянки, оценил потери:

Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)Поездка на средний урал. День третий и четвертый (25-26.07.2011)

Защиту, похоже, на Юрме погнул. Но на то она и защита.

Дальше, первым делом занялся стиркой. Все постирал с мылом, разобрал вещи, разбил лагерь.

Сижу с мыслями, что хуже уже не будет, все что могло случиться плохого - случилось.

Картинка

Наивный чукотский юноша! Я еще не знал, что будет завтра. :D

День четвертый

Утром выглянул из палатки - туман, утес почти не виден.

Картинка

Пошел проверить вещи - отлично "высохли" за ночь. Влага от тумана оседает на белье и неспеша стекает вниз, как будто шмотки только что постирали.

Постепенно восходит солнце и туман начинает таять.

Картинка

Попил горячего чаю, вроде настроение улучшилось. Решил набрать чабреца домой к чаю. В это время он как раз цветет. Неспеша поднялся по утесу, попутно собирая чабрец.

Картинка

С вершины открылся отличный вид на долину с остатками тумана.

К этому времени солнце наконец-то стало припекать и мое барахло довольно быстро высохло.

Картинка

Стал думать, как быть с багажом.

Левую сумку так и оставил висеть пустой, только оторванную половинку примотал к бугелю. Правую сумку чуток подштопал веревочкой. Затолкал туда побольше легких вещей и прихватил ремнями к бугелю. В верхнюю же сумку сложил все тяжелое и привязал ремнями к багажнику. Почти все барахло удалось разместить. Кое что не нужное пришлось оставить. Например, старые кроссовки. :D

Позавтракал и тронулся в путь. На этот раз до дома.

Знакомый виадук у дороги:

Картинка

Так же заехал на карьер.

Без приключений добрался по грунтовке до Октябрьского. Заехал на заправку, залил полный бак.

Давлю кнопку стартера - не крутит. 8| Пытается, но не может прокрутить. Похоже, аккумулятор разрядился.

Ладно, думаю, фиг с тобой. Завожу с толкача, выключаю свет. Думаю, теперь главное не останавливаться, а то не заведусь. Кика то нет. :(

Ближе к Чайковсокому решаюсь заправиться еще раз. Так же удалось завести с толкача.

На ужасной жаре прополз Чайковский, моск чуть не вскипел. После плотины стал крутить ручку, чтобы хоть как-то остыть. На ямы и ухабы внимания не обращаю - типа эндуро.

После речки Сивы сворачиваю на Перевозное на пыльную грунтовку. Там так же не стесняюсь со скоростью. Только временами поглядываю на багаж, не улетел ли. Подкатываю к Докше - глядь, а на месте навигатора то пусто!!! Только кусок пластикового крепления остался на руле.

Вот тут я понял, что поездка действительно удалась!!! Как говорится, на все деньги!

В гараже подсчитал неприятности:

- был укушен осой, пчелой и кучей паутов

- проколол колесо

- погнул защиту картера

- почти утопил мотоцикл

- порвал сумки (на выброс)

- потерял навигатор

- в хлам разодрались новые гофры (брал на wemoto.com - говно, не покупайте там их)

- погорел статор

И знаете что? Нифига я не жалелю, что съездил.

По мне, такое путешествие гораздо интереснее отдыха где-нить на югах в цивильном отеле на пляже с бабами и пивом. :D

Вот отремонтирую тарантас, снова куда-нибудь двину. ;)

Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Комментарий:

подпишись
на новости магазина